Что такое якорный текст в SEO - взгляд от Semalt



Использование якоря - неоднозначная тема в области SEO. Действительно, не все веб-мастера разделяют одинаковое мнение об использовании якорных текстов. Одни считают, что это вредит продвижению, другие, наоборот, утверждают, что якоря помогают оптимизировать страницу.

Поэтому очень важно иметь четкую точку зрения на предмет, чтобы иметь возможность эффективно использовать якоря. В этой статье мы сосредоточимся на этой теме, по пунктам объясняя роль якоря в SEO.

А теперь давайте разберемся, что такое якорный текст и стоит ли его использовать?

Что такое якорный текст?

Якорь - это определенное место на странице. И вы переходите к нему, используя закладку: хеш-ссылку. Закладка содержит символ "#", решётку. Отсюда и название, якорный текст: текст, содержащий якоря и ссылки.

Якоря всегда связаны с закладками. Щелкнув привязанную ссылку, пользователь попадает в нужное место на странице, связанной со ссылкой.

Зачем нужны якоря?

Якоря используются для облегчения навигации по странице с большим количеством контента. Чаще всего текст привязки используется для создания оглавления. Вместо того, чтобы искать нужный раздел, пользователю достаточно перейти по ссылке: браузер самостоятельно прокручивает страницу.

Якоря упрощают переход между страницами и даже между доменами. По умолчанию любая страница открывается в самом начале. Если вам нужно отправить читателей на другую часть страницы или на другой сайт, он обращается за помощью к аналогичному коду. В этом случае закладки и якоря находятся не на одной странице, а на разных.

Якорный текст часто используется на целевых страницах (одностраничных сайтах). В этом случае ему отводится роль элементов главного меню. Только вместо того, чтобы перенаправляться на другие страницы, хеш-ссылки перенаправляют посетителей на подразделы того же документа.

Как поисковые системы относятся к якорному тексту?

Есть две причины, по которым некоторые веб-мастера скептически относятся к якорям. По их мнению:
  1. Якоря могут ввести в заблуждение поисковых роботов;
  2. Якоря похожи на круговые ссылки и намекают на дублирующийся контент.

Якоря, циклические ссылки и дублированный контент

Ссылка на ту же страницу называется циклической ссылкой. Например: ссылка <ahref="http://site.ru">, размещенная в документе на http://site.ru, приводит к зацикливанию. Пользователи, нажимающие на нее, по сути обновляют страницу. Боты, которые индексируют сайт, в этом случае идут по кругу.

Гугл или другие поисковики особо за это не наказывают, но теряется часть рейтинга.

Якорный текст (например, оглавление) - это список идентичных ссылок, которые выглядят как круглые. Последовательные ссылки различаются только идентификатором, следующим за хешем.
  • <a href=" http://site.ru#1">
  • <a href=" http://site.ru#2">
  • <a href=" http://site.ru#3">
Может показаться, что поисковики от этого не обрадуются. Возникает вопрос: могут ли помимо зацикливания существовать еще разные ссылки, ведущие на одну и ту же страницу? И, как следствие, можно ли индексировать один и тот же контент по разным URL-адресам?

Фактически, поисковые системы хорошо осведомлены о роли якорей. Роботы воспринимают только первую ссылку в документе как ссылку и не принимают во внимание все другие похожие. Кроме того, наличие хеша - признак структурированного документа. Таким образом, обе проблемы надуманы: анкорный текст не влечет за собой никаких санкций.

Функция якорного текста

Пришло время узнать о влиянии якорей на поисковые системы. Для поисковых систем одна из функций якорного текста - иметь направляющий эффект. Разумное распределение текста привязки на сайте позволит паукам поисковых систем быстрее сканировать каталог сайта. Это похоже на навигацию по хлебным крошкам, которую мы часто говорим, и это также своего рода дружелюбие поисковых систем.

Улучшить рейтинг

С другой стороны, разумная ориентация текста привязки к сайту позволит движкам более точно понимать информацию, которая должна быть описана в содержании статьи, и тем самым повысить рейтинг ключевых слов с длинным хвостом и вес сайта. Якорный текст внешних ссылок также придаст сайту высокий критический вес.

Повышайте удобство использования

Когда пользователь просматривает определенную страницу, содержание статьи может быть не очень полезным для пользователя. В это время якорный текст играет направляющую роль. Благодаря якорному тексту пользователи часто быстрее и точнее находят необходимую информацию.

Итак, для сайтов, у которых нет якорного текста, когда пользователи не находят то, что им нужно, их обычным действием является закрытие страницы. И это также помогает проверить влияние текста привязки на сайте на пользовательский опыт.

Используется для анализа стратегии оптимизации оппонента

Проще говоря, мы можем оптимизировать фокус конкурентов с помощью текстового описания якорных текстовых ссылок и якорного текста руководства (на самом деле конкуренты ранжируют ключевые слова). Его можно проанализировать, нарисовав карту ссылок на сайте!

Характеристики анкеров

Очень важно знать характеристики анкеров. Это то, что мы обнаружим на этом этапе нашей статьи.

Якорный текст внутренней ссылки

Текст привязки внутренней ссылки способствует включению веб-страниц. Если веб-сайт включает только домашнюю страницу и не выпускает страницу с содержимым, вам следует хорошо подумать о текстовой ссылке привязки.

Например, на этом веб-сайте большинство страниц статей содержат якорные текстовые ссылки для основных ключевых слов, таких как SEO, сетевой маркетинг и т. Д., Которые автоматически индексируются по всему сайту. Кроме того, каждая статья указывает на соответствующую статью на веб-сайте посредством якорного текста. Область, в которой расположен якорный текст, не ограничивается нижней частью и боковой панелью веб-сайта.

Текст привязки, вставленный в середине статьи, экспортируется с большим весом. Разрешите пауку полностью проиндексировать страницу с содержимым в процессе сканирования.

Якорь внутренней цепи

Якорный текст внутренней цепочки улучшает взаимодействие с пользователем. Не только рассматривайте проблемы с точки зрения SEO при создании веб-сайта. Вы обнаружили, что многие веб-сайты не очень подходят для оптимизации, но могут иметь хорошие рейтинги!

То же самое и с построением якорного текста внутренних ссылок сайта. В процессе описания содержимого веб-страницы добавление текста привязки к местам, которые интересны или сомнительны местным жителям, может не только значительно увеличить количество PV веб-сайта и привлечь пользователей, но и добавить яркое пятно на весовой рейтинг Baidu.

Текст привязки внутренней ссылки

Якорный текст внутренней ссылки - это волшебное оружие для увеличения веса сайта. Расчет веса сайта Baidu напрямую связан с количеством и качеством внешних ссылок, что не вызывает сомнений.

Для одной веб-страницы текст привязки внутренней ссылки, несомненно, является мощным инструментом для разделения веса, а содержимое страницы связано друг с другом, образуя сеть. Внешние ссылки страниц статей приводятся не другими доменными именами, а другими страницами на сайте. Вы можете добиться неожиданных результатов, оптимизируя ключевые слова с длинным хвостом с помощью текста привязки внутренней ссылки.

Вне сайта якорный текст

В работе по оптимизации ранжирования сайта оптимизация текста привязки за пределами сайта более важна, чем оптимизация на сайте. В случае, если оптимизация сайта не выполняется, а выполняется только оптимизация вне сайта, рейтинг веб-сайта все равно может достигать хороших результатов; в противном случае оптимизация будет относительно более сложной.

SEO-специалист тратит большую часть своего ежедневного рабочего времени на внешнюю оптимизацию сайта. Вот несколько моментов, на которые следует вкратце отметить:

  • Диверсификация

В процессе создания внешнего якорного текста веб-сайта основной якорный текст ключевого слова должен быть разнообразным.

Как разнообразить? Например, когда мы обмениваемся ссылками с друзьями, мы можем сделать: оптимизацию сайта Semalt, оптимизацию сайта Semalt, оптимизацию Semalt и т. Д. Обратите особое внимание на разбавление ключевых слов.

  • Контакт

Существование как текста привязки, так и текста URL-адреса является обычной практикой для веб-сайтов, потому что при нормальных обстоятельствах внешние ссылки на веб-сайт не могут быть текстом привязки, но должны, естественно, распространять текст привязки и отображение URL.

  • Скорость роста

Как контролировать скорость роста анкорного текста? Не рекомендуется делать якорный текст следующего ключевого слова до того, как ранжируется предыдущее ключевое слово.

Вышеупомянутые пункты, на которые мы должны обратить внимание при работе над построением якорного текста, являются итогами нашего многолетнего опыта работы и всем нашим материальным содержанием.

Текстовые ссылки привязки на самом деле являются гиперссылками. Между текстовыми ключевыми словами и ссылками существует мостик. В гиперссылке это может быть ключевое слово или предложение. Его роль - направлять пользователя туда, куда будет указывать щелчок мышью. Якорный текст - очень важный фактор, влияющий на рейтинг сайта по ключевым словам.

Метод работы

Поскольку нам нужно улучшить ранжирование ключевых слов за счет оптимизации текста привязки, выбор ключевых слов очень важен. В тексте привязки должны использоваться ключевые слова, которые напрямую связаны со связанной веб-страницей, и обычно описательные ключевые слова с большим объемом поиска. Кроме того, мы должны избегать использования бессмысленных слов, таких как «еще или щелкните здесь».

Длина якорного текста должна быть как можно короче. И следует избегать использования предложения или абзаца в качестве якорного текста. Якорный текст, включающий 1-2 ключевых слова, является лучшим, а самый длинный текст не должен превышать 60 символов.

Хотя для улучшения ранжирования ключевых слов нам необходимо развернуть как можно больше ссылок для определенных ключевых слов, но мы также должны избегать чрезмерной оптимизации. Это включает в себя избегание всех якорных текстов, использующих одни и те же ключевые слова, например форумов SEO. Старайтесь избегать использования «SEO Forum» для всех якорных текстов, но смешивайте и используйте фирменные слова, такие как «SEO Learning Network». При этом сайты источников ссылок должны быть как можно более разнообразными, а не большим количеством ссылок, приходящих с нескольких сайтов.

Когда вы делаете ссылку на веб-сайт компании, обычно используется текст привязки в форме «веб-сайт какой-либо компании», например «Официальный веб-сайт Apple Computer». Но попробуйте добавить связанные слова трафика после названия бренда, например «Apple Computer».

Что еще нужно знать

Оптимизация анкорного текста предназначена не только для внешних ссылок. Внутренние ссылки веб-сайта также необходимо оптимизировать в соответствии с аналогичными принципами и попытаться использовать якорный текст, содержащий ключевые слова. Но когда вы оптимизируете анкорный текст внутренних ссылок, необходимо избегать излишней оптимизации.

Например: обычно якорный текст внутренней ссылки, указывающей на домашнюю страницу, выглядит так: "Дома" или же "Домашняя страница".

Если вы намеренно измените всю «Домашнюю страницу» на «Форум SEO» и другими словами, это не повлияет на рейтинг слова «Форум SEO». В некоторых случаях это влияет на пользовательский опыт и оказывает контрпродуктивное влияние на рейтинг.

Когда вы ссылаетесь на изображения на веб-сайте, вам следует уделять больше внимания описанию содержимого изображения, насколько это возможно, в тексте привязки. Поскольку поисковые системы по-прежнему не могут хорошо читать содержимое изображения, поиск изображений в поисковых системах будет получать определенное содержимое изображения путем анализа информации о тексте привязки, поэтому хорошее приложение с текстом привязки может улучшить ранжирование изображений веб-сайта при поиске изображений.

Необходимо проводить регулярный мониторинг анкорного текста на веб-сайте, чтобы гарантировать, что анкорный текст внутренних и внешних ссылок веб-сайта находится в идеальном диапазоне. Если распределение текста привязки оказывается неудовлетворительным, необходимо своевременно провести оптимизацию и улучшение. Мониторинг текста привязки может осуществляться с помощью некоторого программного обеспечения для SEO, или вы можете просматривать основной текст привязки веб-сайта с помощью инструмента администратора Google.

Некоторое программное обеспечение или веб-сайты для SEO можно использовать для отслеживания текста привязки конкурентов и, соответственно, улучшения стратегии текста привязки ваших собственных веб-сайтов.

Положительное влияние анкорного текста на SEO

Якоря не только отрицательно влияют на оптимизацию, но и положительно влияют на продвижение. И это не имеет прямого отношения к SEO. Поисковые системы просто не учитывают якоря. Но якоря служат дополнительными крючками, на которые читатели могут упасть и щелкнуть по ним.

Кроме того, якоря значительно упрощают навигацию по документу. Это улучшает поведенческие факторы. А PF - один из важнейших критериев, по которым поисковые системы определяют момент ранжирования.

Поисковые системы следят за обычным контролем якорей. Поэтому ограничений на количество якорей из точка зрения SEO. Основные ограничения - это здравый смысл и удобство использования. Элементы должны облегчать поиск и восприятие информации, а не отвлекать читателя.

Вывод

Якоря - полезные инструменты. Однако использовать его нужно с умом. Потому что якоря актуальны не везде: только там, где есть необходимость в дополнительной навигации.

Правило простое: если якоря облегчают жизнь пользователям на сайте, текст должен быть «привязан». В остальных случаях это будет бесполезно.




mass gmail

What Is An Anchor Text In SEO - Insight From Semalt



The use of the anchor is a controversial subject in the field of SEO. Indeed, not all webmasters share the same opinion on the use of the anchor texts. Some believe that it hurts the promotion, while others, on the contrary, argue that the anchors help to optimize the page.

Therefore, it is crucial to have a clear point of view on the subject in order to be able to use the anchors effectively. In this article, we will focus on the subject by explaining point by point the role of the anchor in SEO. 

Now, let's figure out what is an anchor text, and whether it's worth using it?

What is an anchor text?

An anchor is a specific location on a page. And you go to it, by using a bookmark: a hash link. The bookmark contains the "#" symbol, a hash. Hence the name, anchor text: text containing anchors and links.

Anchors are always paired with bookmarks. By clicking on the anchored link, a user gets to the right place on the page associated with the link.

Why are the anchors needed?

The anchors are used to facilitate navigation on a content-heavy page. Most often, an anchor text is used to create a table of contents. Instead of searching for the required section, a user just needs to follow the link: the browser will scroll the page on its own.

The anchors make it easier to navigate between pages and even cross-domains. By default, any page opens at the very beginning. If you need to send readers to another part of the page or to another site, it turns to a similar code for help. In this case, the bookmarks and the anchors are not on the same page, but on different ones.

An anchor text is often used on landing pages (one-page sites). In this case, it is assigned the role of elements of the main menu. Only instead of being redirected to other pages, hash links redirect the visitors to the subsections of the same document.

How do the search engines relate to an anchor text?

There are two reasons why some webmasters are skeptical about anchors. In their opinion: 
  1. Anchors can mislead the search bots; 
  2. Anchors are like circular links and hint at duplicate content.

Anchors, cyclic links and duplicate content

A link to the same page is called a cyclic link. For example: a link <ahref="http://site.ru">located in a document at http://site.ru leads to a loop. Users clicking on it are essentially refreshing the page. The bots that index the site, in this case, go in a circle. 

Google or other search engines do not punish much for this, but some of the rating is lost.

An anchor text (for example, a table of contents) is a list of identical links that look like circular ones. Consecutive links differ only in the identifier following the hash.
  • <a href=" http://site.ru#1">
  • <a href=" http://site.ru#2">
  • <a href=" http://site.ru#3">
It may seem that the search engines will not be delighted with this. The question arises: in addition to the looping, can there also be different links leading to the same page? And as a consequence, is it possible to index the same content under the different URLs?

In fact, the search engines are well aware of the role of the anchors. The robots perceive only the first link in the document as a link and do not take into account all other similar ones. In addition, the presence of a hash is a sign of a structured document. Therefore, both problems are far-fetched: the anchor text does not entail any sanctions.

Anchor text function

It's time to know the effect of anchors on the search engines. For the search engines, one of the functions of an anchor text is to have a guiding effect. A reasonable distribution of the anchor text in the site will enable the search engines' spiders to crawl the website's directory more quickly. This is similar to the breadcrumb navigation we often say, and it is also a kind of the search engines' friendliness.

Improve ranking

On the other hand, a reasonable site anchor text orientation will enable engines to more accurately understand the information to be described in the content of the article, and thereby to increase the ranking of the long-tail keywords and the weight of the site. The anchor text of external links will also give a site a high critical weight.

Increase user experience

When the user browses a certain page, the content of the article may not be very useful to the user. At this time, the anchor text plays a guiding role. Through the anchor text, the users will often find themselves faster and more accurately required information. 

So, for the sites that do not have an anchor text, when the users do not find what they need, their common action is to close the page. And that also helps to verify the effect of in-site anchor text on the users' experiences.

Used to analyze the opponent's optimization strategy

To put it simply, we can optimize the focus of competitors by a text description of the anchor text links and anchor text of the guide (in fact competitors do keyword ranking). It can be analyzed by drawing a link guide map on the site!

Characteristics of the anchors

It is very important to know the characteristics of the anchors. This is what we will discover at this stage of our article.

Inner-link anchor text

The inner-link anchor text promotes the inclusion of web pages. If the website only includes the homepage and does not release the content page, you should think deeply about the anchor text link.

For example, on this website, most of the articles' pages contain the anchor text links for the main keywords such as SEO, network marketing, etc., which are automatically indexed throughout the site. In addition, each article points to a related article on the website through the anchor text. The area where the anchor text is located is not limited to the bottom and sidebar of the website.

The anchor text interspersed in the middle of the article is exported with the higher weight. Allow the spider to fully index the content page during the crawling process.

Inner chain anchor

Inner chain anchor text improves the user experience. Do not only consider issues from the perspective of SEO when you are building a website. Have you found that many websites do not consider optimization very much, but can have good rankings!

The same is true for the anchor text construction of the website's internal links. In the process of describing the content of the webpage, adding an anchor text to the places that natives are interested or doubtful can not only greatly increase the number of the website PVs and win users, but also add a bright spot for Baidu's weight rating.

Internal link anchor text

The internal link anchor text is a magic weapon to increase a website's weight. The calculation of the website Baidu's weight is directly related to the number and the quality of the external links, which is beyond doubt.

For a single web page, the inner link anchor text is undoubtedly a powerful tool for weight division, and the page content is linked to each other to form a web. The external links of the article pages are not brought by other domains names, but by other pages on the website. You can achieve unexpected results by optimizing the long-tail keywords through the internal link anchor text.

Off-site anchor text

In the site ranking optimization work, off-site anchor text optimization is more important than on-site optimization. In the case of not doing on-site optimization, but only doing off-site optimization, the website ranking can still achieve good results; otherwise, the optimization is relatively more difficult. 

An SEO professional spends most of his/her daily work time in the external optimization of the website. Here are a few things to note briefly:

  • Diversification

In the process of making the external anchor text of the website, the core keyword anchor text should be diversified.

How to diversify? For example, when we exchange links with friends, we can do: Semalt website optimization, Semalt optimization website, Semalt optimization, etc. Pay special attention to the dilution of the keywords.

  • Exposure

The existence of both anchor text and URL text is a common practice for the websites, because, under normal circumstances, the external links to a website cannot be the anchor text, but should naturally distribute the anchor text and URL exposure.

  • Growth rate

How to control the growth rate of an anchor text? It is not advisable to keep making the anchor text of the next keyword before the previous keyword ranks up.

The above items that we should pay attention to in the work of the anchor text construction are the summaries of our years of work experience, and all our tangible contents.

The anchor text links are actually hyperlinks. There is a bridge between the text keywords and the links. In a hyperlink, it can be a keyword or a sentence. Its role is to guide the user where the mouse click will point to. An anchor text is a very important factor that affects a website keyword ranking.

Operation method

Since we need to improve the ranking of the keywords by optimizing the anchor text, the choice of the keywords is very important. The anchor text must use the keywords that are directly related to the linked webpage, and usually the descriptive keywords with a large search volume. Also, we have to avoid using meaningless words such as "more or click here".

The length of the anchor text must be as short as possible. And the use of a sentence or a paragraph as the anchor text should be avoided. The anchor text including 1-2 keywords is the best, and the longest should not exceed 60 characters.

Although in order to improve the ranking of the keywords, we need to deploy as many links as possible for certain keywords, but we must also avoid over-optimization. This includes avoiding all the anchor texts using exactly the same keywords, such as SEO forums. Try to avoid using "SEO Forum" for all the anchor texts, but mix and use brand words such as "SEO Learning Network". At the same time, the websites of the link's sources should be as diverse as possible, rather than a large number of links coming from several websites.

When you are linking to a company website, the anchor text usually used is usually in the form of "some company website", such as "Apple Computer Official Website". But try to add related traffic words after the brand name, such as "Apple Computer".

What else you need to know

The anchor text optimization is not only for the external links. The internal links of the website also need to be optimized according to similar principles and try to use an anchor text that contains the keywords. But when you are optimizing the anchor text of the internal links, it is necessary to avoid excessive optimization.

For example: usually, the anchor text of the internal link that points to the homepage is "Home" or "Homepage". 

  
If you deliberately change all "Homepage" to "SEO Forum" and other words, it will not affect the ranking of the word "SEO Forum". In some cases, it affects the user experience and has a counterproductive effect on the ranking.

When you are linking to the images on a website, you should pay more attention to the description of the image's content as much as possible in the anchor text. Because the search engines cannot still read well the image content, the image search of the search engines will obtain certain image content by analyzing the anchor text Information, so a good anchor text application can improve the ranking of a website's images in the image search.

It is necessary to conduct a regular anchor text monitoring on the website to ensure that the anchor text of the internal and external links of the website is within the ideal range. If the anchor text distribution is found to be poor, timely optimization and improvement should be carried out. The anchor text monitoring can be through some SEO software, or you can view the main anchor text of the website through Google's administrator tool.

Some SEO software or websites can be used to monitor the anchor text of competitors and improve the anchor text strategy of your own websites accordingly.

The positive impact of an anchor text on SEO

The anchors do not only affect negatively the optimization, but also affect the promotion positively. And that is not directly related to SEO. The search engines simply do not take the anchors into account. But the anchors serve as additional hooks for readers to fall on and to click on it. 

In addition, the anchors greatly simplify the navigation document. This improves behavioral factors. And PF is one of the most important criteria that the search engines are guided to determine the moment to rank.

Search engines watch over ordinary controls in the anchors. Therefore, there are no restrictions on the number of anchors from the SEO point of view. The main constraints are common sense and usability. The elements should facilitate the search and perception of information, and not sidetrack the reader.

Conclusion

The anchors are useful tools. However, you need to use it wisely. Because the anchors are not relevant everywhere: only where there is a need for additional navigation. 

The rule is simple: if the anchors make life easier for the users on the site, the text should be "anchored". In other cases, it will be useless.




mass gmail